Thursday, April 05, 2007

Моя Поездка в Сан Франциско

Я летал с колегой в Сан Франциско почти на неделю. Там была конференция Майкрософта, по разрабодке Виндоз и веб софта. Работа за все заплатила - типа это рабочее обучение.

Останавливались там в гостинице в самом центре. (Photo) Гостиница дорогая, но давольно хиленькая. Старая такая, мебель немного грязная, номер маленький, телевизор маленький, ванная маленькая, итп. Но были все удобства в принципе - майкровэйв и кофе машина, белье и полотенца чистые каждый день, итд. Просто, мы раньше останавливались в лучших, за гораздо меньше. Даунтаун Сан франциско просто популярное место для туристов. Конференция была в пяти минут ходьбы.

Как только прилетели, приехали на метро в центр, збросили вещи в гостинице и пошли гулять по городу. Город большой, шумный и быстротемпный. (Photo) Давольно много бомжей, почти на каждом квартале - в основном черные (Photo) а так, такое впечатление что город китайский. Город холмистый и там трамваи ездят по этим крутым, холмистым улицам. (Photo) Мы забрели в Китай-город и там вообще как в Пекин попал, но много белых туристов с фотиками. Интересное место конечно - там даже архитектура китайская. (Photo) Зашли там перекусить в одну забегаловку в стороне от туристского маршрута. Она была переполнена и нам прешлось ждать. Мы там были единствинные белые люди. Все было очень вкусно, дешево и в больших порциях. (Photo) Гораздо лучше чем у нас тут китайские рестораны.

Потом мы поехали в другой конец города к Русскому книжному магазину "Знание". Магазин закрылся но там в округе были еще разные магазины с Русскими вывесками - типа продуктовые. Я хотел купить кваса, но не хотелось потом долго его таскать. Купил бутылочку Боржоми зато. Она потом сильно пригодилась. Мой колега Лэнц купил Русскую газету какуе-то. Там напротив Русская церковь была даже, с золотыми купалами. (Photo) Мы там фоткались.

Не знаю известно ли тебе, но у нас в фольклере считаетья что Сан Франциско это город геев. Много всяких стереотипов по этому поводу. Я лично думал что там геи типа везде ходят держась за ручки, но на самом деле, мы давольно мало там такого встретили. Но вот в том "Русском районе" нарвались на одну(го). Шла навстречу нам такая пестро-одетая дамочка, в розовой мини-юбке и на каблучках. С начала, я подумал что просто блядь какая-то, но когда сблизились, я посмотрел на "ее" открытую грудь, плечи и руки. Короче, у "нее" плечи были шире чем у меня. Мексиканский бугай, в общем. Мы немного похихикали когда он прошел.

Мы пошли дальше, так как автобуса не было и мы добрели до берега Тихого океана. Был туман, ветерок и моросило чем то мелким. (Photo) Мы прошли в гору вдоль дороги, а потом по парку вдоль берега. Спускаться к самому океану было слишко круто. Проходили через заброшенные военные укрипления эпохи войны. (Photo) Короче, мы набегались, находились в гору и я весь вспотел и промок под дождем. Тот Боржоми очень хорошо уталил мою жажду зато. Наконец мы вышки на Голден Гейт Бридж, один из самых известных мостов в мире и один из главных турестических остановок в СФ. (Photo) Там немного пофоткались в тумане а потом сели на автобус и поехали в одно место под названием Пристань 39.

Пристань 39 - это старая пристань которую переработали в место развлечения для туристов. (Photo) В общем там куча всяких кафе, ресторанов, сувенир шопов, итд, прямо на океане. Лэнц там пошел на такую штуку где его привязали к резине на батуте и запускали как из рагатки. (Photo) Было давольно забавно. В основном дети это делали. Потом там еще целая куча моржей на пляже воляються и гавкают. (Photo) Мы их пофоткали. С берега видно Алкатраз - остров на котором когда то находилась самая суровая тюрьма в Штатах. (Photo) Из нее яко бы никто никогда не збежал. Мы хотели поехать на нохную экскурсию туда, но не записались во время. Туда трудно попасть.

Потом мы пошли в рыбный бар-ресторан, где выпили по пару холодный стаканов пива и поели рыбных изделий. (Photo) После этого, нам надо было добраться обратно до центра. Мы сели на трамвай, который был сильно переполнен и ехал очень жестко и делал резкие остановки. Это напомнило мне советские времена. Трусились мы так почти пол часа, пока не даехали. Там так же было душно. Добрались до гостиници и спали как убитые.

На следующий день пошли на конференцию на девять и были там до шести тридцати. (Photo) Там каждый день был безплатный завтрак, ланч и всякие закуски, кофе, сладкая вода, итд. Давольно ниплохо кормили. Там был один зал с диванами и большими телевизорами играющии фильмы и игравые приставки. (Photo) Там можно было раслабиться немного между всеми презентациями.

Так давольно информативная коференция была. Узнали много о новых разработках в нашей рабочей области. Во вторник там был безплатный обед и вечеринка с разным весельем типа разыгрования призов, програмистские соревнования и даже алкагольные напитки и мороженное. (Photo) В тот день, мы провели на конференции четырнадцать часов.

Чего там еще... ходили есть пицу в настоящем Итальянском ресторане... ходили опять к океану, теперь уже в хорошую погоду. Я там сделал много классных снимков. (Photo) Что интересно что там земляника растет прямо на скалах вдоль океана, но ягод еще не было. (Photo) Видели гиганского Калифорнийского слизняка - банановый слизняк называеться, потому что похож на банан. В треть метра длинной - тварь мерзкая. :) (Photo) Ходили еще бродили по унерситетскому району где много приличных домов а потом ели в ресторане на веранде высоко на центральной прощади. (Photo)

О да... там в "Русском районе" видели мазагин под названием "Польская Колбасная Фабрика" а потом окозалось что есть еще гей бар под названием "Колбасная Фабрика" там где то. Мы шутили на эту тему. Проходили один раз мимо гей стрип-шоу под названием "Гора Членов". (Photo) Я уже говорил что там много бомжей... там вот один бомж сидел прямо возле конференции и просил тысячу баксов каждый раз когда мы проходили. Говорил что если нет наличных, что можем пойти на его веб-сайт и послать ему по ПэйПэлу деньги. Да... уже. Еще один бомж в центре посадил такого печально-выглядещего, старого кота деньги просить. Я поскольку обажаю котов, не выдержал и положил 50 центов коту в тарелочку. Мои друзья думали что кот не настоящий, но он вздрогнул когда я бросил монеты. (Photo)

В публичном транспорте там много всяких интерессных типов, включая водителей, который водят как маньяки и еле говорят по Англиски. Один вечер, шли в госиницу в одинадцать вечера а там на площади, на углу ансамбль классный играл. Вокруг собралась толпа и парочки даже танцивали. (Photo) Ребята очень хорошо играли. Их инструменты были подключены к батарее от машины. Мы там остались, досмотрели концерт и даже купили их диск. Весело было. Там даже пьяные китаец, мексиканец и бомжи танцивали.

Еще, в один вечер зашли в Русский ресторан. Называеться "Катина Русская Комната Чая". (Photo) Считаеться как бы самым котируещимся Русским рестораном в СФ. Давольно меленькое место и официант
даже Американец был. Было давольно вкусно, но обдираловка дикая - типа два бакса за один блин! Четыре маленьких блинчиков и блюдце с крассной икрой, селедкой и сметаной было двадцать баксов! Это типа закуска была. Лэнц ел пельмени в бульене - а я шашлык (кусочки меса с рисом). Маленькие порции были. Наполеон был вкуссный на дессерт. Мы там тоже бухнули четыреста грам Столичной - другой водки у них даже не было! (Photo)

Много там красивых азиаток и вообще разных разодетых женщин. Насмотрелся. (Photo)

Мне в принципе хотелось там посетить еще кое какие экзотические места, но ребята оба женаты и религиозны. :(

Вот так то прошла моя коммандировка в Сан Франциско.

P.S. Чуть не забыл! -
Мои сумашедшие колеги ходили купаться в океане ночью. :) (Photo)

1 Comments:

Blogger Lance Fisher said...

Хорошая история! Мне нравится читать эту больше чем что мы читаем в университете. Я люблю Сан Фрасиско. К сожалению, русский район такой маленький и рестарон дорогой.

Может быть мы можем летать туда ещё раз на командировке.